Регистрация

Вопросы и ответы

Нужно ли регистрироваться для того, чтобы играть бесплатно?

Нет, регистрироваться не нужно. Вы можете играть в онлайн-казино без регистрации. Для этого нужно навести курсор на выбранный слот и нажать на кнопку «Демо».

Что делать, если забыл пароль и не могу войти на сайт?

Если вы по какой-то причине забыли или потеряли пароль, вы можете воспользоваться опцией его восстановления. Для этого нужно нажать на «Забыли пароль?» и вписать адрес почты, которая была указана при регистрации на сайте.

На почту не приходит письмо с новым паролем, что делать?

Если после того, как вы ввели электронную почту и нажали «Сбросить пароль», а письмо с новым паролем так и не пришло, проверьте папку «Спам». И повторите процесс сброса пароля. Если это не помогает — свяжитесь с нашей службой техподдержки.

В какой валюте принимаются ставки в казино?

В казино принимаются ставки и выводятся выигрыши в нескольких валютах: гривнах, рублях и долларах. Баланс по каждой  валюте можно узнать в личном кабинете.

Можно ли внести депозит в одной валюте, а вывести в другой?

Нет. Конвертация валют в казино не предусмотрена.

Во время пополнения депозита появляется сообщение «Превышен лимит». Что делать?

Если при внесении средств на счет с помощью карты появляется сообщение о превышении лимита, вы можете обратиться в техническую поддержку службы LiqPay, в разделе «Помощь онлайн». Операторы определят причину проблемы и подскажут, когда можно будет выполнить следующую транзакцию. Информация о максимальном количестве транзакций в сутки является конфиденциальной. Лимиты устанавливаются индивидуально и согласно законодательству страны.

Пополнил счет, сумма была списана, но на баланс в личном кабинете деньги не поступили. Что делать?

Проверьте параметры, правильно ли у вас выбрана валюта: она должна совпадать с выбранной в казино. Указать нужную валюту можно в личном кабинете. Если вы вносили депозит в гривнах, выберите UAH, в рублях – RUB, в долларах – USD.

После пополнения счета средства были списаны, валюта в личном кабинете указана правильно, но деньги так и не появились на балансе. Что делать?

Для начала нужно убедится что транзакция прошла успешно. Войдите в аккаунт платежной системы, с помощью которой пополняли счет, указав номер телефона на основной странице (для карт Visa / MasterCard на аккаунт LiqPay), и проверьте статус транзакции. Если статус «Успешно», а средства не появились на балансе в течение 5 часов, свяжитесь с саппортом.

На балансе есть деньги, но игровой автомат не открывается, появляется сообщение, что нужно пополнить счет. В личном кабинете видно, что деньги в игре. Что делать?

Деньги находятся на счету в игровом слоте и чтобы их вернуть на основной баланс, нужно зайти в личный кабинет и открыть раздел «Мои игры». Затем надо посмотреть в какой из сохраненных игр остались деньги и кликнуть на «Закрыть». 

Как выводить деньги из казино?

Нужно войти в раздел Касса и нажать на кнопку «Вывести». После этого нужно указать некоторые данные: валюту и сумму, выбрать способ вывода средств и ввести платежные реквизиты.

Через какое время можно получить выигрыш после оформления заявки?

Процедура проверки и обработки заявки на вывод средств занимает от 1 часа до двух суток. Более подробную информацию можно найти в разделе «Касса».

Нужно ли предъявлять документы для выведения выигранных средств?

Обычно документы для вывода выигрышей не нужны. Администрация может запросить скан-копии некоторых документов только в том случае, если служба безопасности казино подозревает, что у игрока есть несколько аккаунтов для игры. Это запрещено правилами казино, поэтому может понадобиться проверка личности пользователя.